Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если в будущ. жизни мы как Ангелы не будем иметь пола- а как же наши Любимые-может упросим Бога оставить это разделение?

La mirada En Оракул (76369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MIраж Мыслитель (5861) 13 лет назад
Милый,я и там буду твоей противоположностью,не переживай!!!;)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3373) 13 лет назад
А мне лучше - чтобы всех любить, тогда всех будешь любить как Бога.
Mr Green Просветленный (24876) 13 лет назад
В Аду оно точно есть.
А кому тут Рай светит?
Пользователь удален Мастер (1506) 13 лет назад
кто тебе сказал что ангелы без полые просто это мужская работа
EggRocker Оракул (86343) 13 лет назад
эх... ты будешь в состоянии брахмачарьи, тебе и так будет постоянно ништяк!
Татьяна Гуру (2692) 13 лет назад
Любимых будем любить душой, которая как раз не имеет пола!
Андрей Панфилов Профи (671) 13 лет назад
Физическая любовь, по сравнению с состоянием ангела, как головная боль сравненая с свободным полетом.
Пользователь удален Мудрец (16608) 13 лет назад
После просветления наступает постоянное состояние оргазма...
Пользователь удален Мастер (1253) 13 лет назад
------------зачем? ведь там не будет секса, который делит нас на пол--------