
кашмар! я встретила здесь бывшего одноклассника! у вас такое было ли?

плохая девчонка Мыслитель (9351), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59876) 13 лет назад
если бы ты знала - КОГО здесь встретил я....
Остальные ответы
Ирза Просветленный (32000) 13 лет назад
да тоже бумала об этом...вдруг общаюсь..
а по ту сторону кто-то очень даже меня знает...
Краузе Мыслитель (9833) 13 лет назад
Вполне возможно и было,кто знает)))))
comatoz82@list.ru Мудрец (11972) 13 лет назад
меня бы вырвало на клавиатуру
britney spears Просветленный (41664) 13 лет назад
ну и че!!!предложи сексом позаниматься он не откажет!