Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится Ксения Собчак?

Alexandra Romanova Профи (833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Мастер (1157) 13 лет назад
мразь! других слов нет!
Остальные ответы
Снайл Профи (980) 13 лет назад
Ненравится она мне, и внешне и вообще...
kolu4ka Мастер (1462) 13 лет назад
Терпеть ненавижу!!!!
BMI Гуру (2908) 13 лет назад
нет уж слишком выпендривется много
Пользователь удален Гуру (3132) 13 лет назад
Да, очень самодостаточная личность, харизматичный и душевный человек. Слегка задерганная с типичными проблемами всех телезвезд. Практически недоступная в быту для обычных людей, но весьма приятная женщина. Я хотел бы с ней познакомиться даже просто так, но это довольно сложно - пройти через все фильтры такой фигуры.