
Сколько вам нужно выпить чтобы вы ничего не помнили?

Olga Kharchevnikova Мыслитель (7777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Карабанова Гуру (2791) 13 лет назад
икк.... не помню..
Источник: после пакетика сока "Я"
Остальные ответы
Алешкин Мастер (1941) 13 лет назад
самое главное что не помню скока выпил - ваще ниче не помню)))))
Vadim Balchaitis Мыслитель (8728) 13 лет назад
Оля, а давай проверим- свидетелем будешь? )))))
АлександЕр Просветленный (26410) 13 лет назад
Ой слушай у меня на стока никада денег не хватало, так что пока не испытывал, всегда все помню чего бы нетворил
Nathalie Ls Просветленный (28662) 13 лет назад
Бутылка шампанского или полбутылки водки
Mad_Johan Мастер (1658) 13 лет назад
чёёёёёёёёёёёёёёёё????