Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы считаете человек

anri Мыслитель (5440), закрыт 13 лет назад
как вы считаете человек у которого в душе боль и страдания от первой любви сможет по любить заново также страстно
Лучший ответ
Ангелина Мудрец (18399) 13 лет назад
это зависит от человека и от его чусв к другому человеку.
Остальные ответы
Жи Профи (768) 13 лет назад
Сможет но через некоторое время это точно
Стелла Никитина Гуру (4250) 13 лет назад
Как правило да. Человек способный на такие чувства, может их испытать еще раз.
ОЛЕСЯ КРУПИНА Мастер (1627) 13 лет назад
А почему нет? Просто надо жить дальше, вот и все...
Di Мастер (1349) 13 лет назад
да и даже крепче прежнего
Источник: я
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
сможет-только сколько лет для этого потребуется не знаю
Sunshine Гуру (3903) 13 лет назад
Даже ёщё страстнее!!!!
Дарья Сергевна Мастер (2181) 13 лет назад
Надеюсь, что да. Может, эта боль излечится новой любовью и общими усилиями
Legenda Мудрец (10112) 13 лет назад
так как первый раз уже не будет...будет страсть, порыв, но те чувства не испытаешь...ведь первая любовь тем и хороша, что она первая...
Пользователь удален Мыслитель (8827) 13 лет назад
Это не любовь,а болезнь.Любовь должна приносить радость,а не страдания.
Owl Мыслитель (8584) 13 лет назад
Сможет, если только он не однолюб.
Иже еси Знаток (251) 13 лет назад
Да в любой момент.Ждите она сама придет
Ольга Колубелова Мыслитель (5339) 13 лет назад
Все зависит от человека. Но увлечения и влюбленности наверняка будут. Счастья!
ПРОХОЖИЙ Гуру (4390) 13 лет назад
Очкарик, по аватарке ты уже должен знать , что последняя любовь - самая настоящая и страстная. Или я ошибаюсь?
20090114 Профи (921) 13 лет назад
смотря кто девушка хуже переносит расставания
в отличие от мужчин
Андрей Валентинович Гуру (4141) 13 лет назад
Так-же уже не будет никогда. Но страстно - да... даже страстнее... страсше.. .
Чёрт.. . а как это правильно пишется?
Пользователь удален Гуру (4441) 13 лет назад
Считаю что сможет. Даже возможно более страстно чем в первый раз.
Источник: Мне так кажется.
Cepгей Мыслитель (5325) 13 лет назад
Да может и должен! Первая любовь это самый яркий опыт