Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы знаете,что сгодня день весеннего равноденствия)))?

vitamin_ka Профи (876), закрыт 13 лет назад
С Наврузом всех!
Лучший ответ
РА Гуру (3356) 13 лет назад
И ТАК, жизнь сделала еще один виток
ДЕНЬ прибавит, надо же как все быстротечно.. .
ВСЕМ ДОЛГОЛЕТИЯ !
С нежностью!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2164) 13 лет назад
Хех, подзабыл,спасибо что напомнил - тебе плюсик )
Настия Гуру (2874) 13 лет назад
конечно помним, по этому поводу радуюсь
Marsel Знаток (384) 13 лет назад
не знала)))), Спасибо, Витамин ка)))) за информацию)
Галина Бурдейная Мастер (2043) 13 лет назад
Вау!!!!Забыла! Спасибо огромное, пойду винца дерябну.
V!t@l Мастер (1279) 13 лет назад
да знал, вот у нас завтра новый год будет в Казахстане наурыз, всех с праздником
val nik Искусственный Интеллект (121491) 13 лет назад
Изучая навигацкую науку проходили.
Радуга Мастер (1644) 13 лет назад
Это так замечательно! Самое главное, что многие забыли. Скоро часы на час вперед переведут - грустно.
Миледи Искусственный Интеллект (119393) 13 лет назад
Спасибо, и тебя с праздником! и началом Весны!