
вот сижу я дура в ответах а на улице то весна

aleksandra puzereva Мудрец (12981), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120582) 13 лет назад
...Ага.. . погодка супер.... я как дура уже курочку пожарила... салатик вкусный нарубила... кашку гречневую сварила.. .
Остальные ответы
Oleg Sennikov Мыслитель (6632) 13 лет назад
ДЕйствительно. Иди к людям
Гламурный Катёночек Оракул (85562) 13 лет назад
А мне пофиг на улице у нас ща хмуро, и холодно ...
Ирза Просветленный (32000) 13 лет назад
да тоже на болкончике посидела.. так захотелось погулять по парку.... напротив дома, но не с кем.. .
чужой город))
Витюшка Знаток (399) 13 лет назад
Выключай комп и пойди прогуляйся не всю же жизнь искать ответы на вопросы :))
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218572) 13 лет назад
Такая же канитель, сижу с тобой, а на кухне 2 девчёнки. Разве я не дурак?