Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое ваше любимое животное?

Ира Кокарева Профи (647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yuji Гуру (3190) 13 лет назад
Собака, лошадь, волк, попугай, если подумать, то все животные красивы... не бывает уродов
Остальные ответы
Александр Высший разум (910651) 13 лет назад
Человек-разумный и хороший!!!
intricacy Знаток (389) 13 лет назад
Волк)
Внушает страх и уважение! И какое красивое животное! Просто прелесть, рРрРр =)
Djоя Профи (991) 13 лет назад
Бронтозавр тушканчиковый!
-_СоЛнЦе_- Мастер (1470) 13 лет назад
Ну, мне нравятся кошки, собачки, попугайчики! Еще люблю пантерррр!
Roxis Мастер (1379) 13 лет назад
ВСЕ, но больше ПОРОДА КОШАЧИХ