Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чо хочу сама не наю...Может вы знаете?

Та Самая Просветленный (33312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3855) 13 лет назад
Позвонить ЕМУ и сказать, что вчерашние чулки Вы всеже купили!!))
Источник: Ваши вчерашние заморочки
Остальные ответы
Стас (Wise) Мастер (2490) 13 лет назад
развеяться.. кафешка, кино, позвони любимому...
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41094) 13 лет назад
лета, солнышка, тепла, моря, загорать.... вместе с любимым человеком)))))))))) класс, размечталась я=)
ХиТрАя Мудрец (19560) 13 лет назад
Хочется чего то, а кого не знаю???

А вот с Юлечкой)) полностью согласна!