Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

эх сейчас бы чегонибудь такого а после этого помечтать

Мое ВысокоПреосвященство Гуру (4424), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
таша Мудрец (14084) 13 лет назад
Ага а еще солененького!!!!
Остальные ответы
Маруся Мастер (2467) 13 лет назад
только не переусердствуй)))))
Стелла Никитина Гуру (4250) 13 лет назад
Помечтать о чем-то таком!!!!
Di Мастер (1349) 13 лет назад
попробуй наооборот :)
Маришка Мудрец (10986) 13 лет назад
смотря чего такого, а то и мечтать не прийдется
Махрова Наталья Юрьевна Гуру (3344) 13 лет назад
Так уже мечтаете !
Вот помечтаете, а потом чего-нибудь такое и случиться !
Мечты сбываются !
Пользователь удален Ученик (188) 13 лет назад
плохии мечты не загадывать, лучше не рисковать еще збудется!