Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы смогли бы пойти по головам ради своей выгоды? ? =)))

Света Белова Просветленный (35482), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Iceburn Carlyle Оракул (71822) 13 лет назад
А что, все такие пьяные что ли?) )
Ну, когда сушняк и все пьяные, а пить то хочется, то могу пройти как-нибудь через эти валяющиеся головы до заветной водички:))
Источник: Доброго вечера!
Остальные ответы
Ледок Профи (724) 13 лет назад
нет,ненавижу подлость ради прикрытия своей задницы
Black Cat Мыслитель (5133) 13 лет назад
Нет..Людей жаль, а потом кто-то так же может поступить и с тобой!
Полина Пирогова Профи (547) 13 лет назад
Смотря ради какой выгоды и по чьим головам.
Евгения Демидович Мыслитель (6463) 13 лет назад
Я думаю каждый ,когда-нибудь так поступал....но это жестоко....стоит задуматься....нужна ли выгода,такой ценой!
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
именно так и происходит в моей жизни
Павел Розочкин Просветленный (22644) 13 лет назад
не всё что нам хочется -полезно