
Аттестат зрелости...

шелезяка Просветленный (27372), закрыт 13 лет назад
....это свидетельство об окончании школы или свидетельство о разводе?
Лучший ответ
Сергей Смирнов Просветленный (35696) 13 лет назад
Это аттестат половой зрелости..)))
Остальные ответы
Chubays Знаток (320) 13 лет назад
а помойму не то не то а што те либо 18 либо 21 либо кончил школу, чего досих пор не сделал
Сэр Ник Мыслитель (6758) 13 лет назад
Аттестат зрелости - свидетельство о разводе! Научилась уже всему! Теперь можно и самой в любую сторону!
вовочка (учениг) Оракул (61292) 13 лет назад
Это свидетельство о разводе ( со школой ).