
Всё ,допиваю третий пузырь

Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582), закрыт 13 лет назад
Пьян,извините.
Лучший ответ
lana Lev Мастер (1161) 13 лет назад
Молодец, даже еще и в клавиатуру попадаешь.
Остальные ответы
fanat1k*®*>ОуКБ™ Мастер (1881) 13 лет назад
третий пузырь по 100 грамм?
Андрей Захаров Гуру (3108) 13 лет назад
Главное штаны с клавой не заблевать!
Лена Я Гуру (3055) 13 лет назад
хоть бы нам налил!!!!
Вихрь Мастер (1737) 13 лет назад
А на утро пиво купил?:))))
Крокодил Гена Профи (531) 13 лет назад
Читал в интернете , 3 чувака умерли в Сибире , устроили чемпионат мира кто больше выпьет ?
britney spears Просветленный (41664) 13 лет назад
да и морда у тя пьяна!ох алкашни развелось!
Гость Мастер (1519) 13 лет назад
В одного лучше дуть, чем пить)