Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста. Как по IrDa передавать игры на nokia 6020

Пользователь удален Профи (680), закрыт 13 лет назад
Телефонный вопрос. Скажите пожалуйста. Как по IrDa передавать игры на nokia 6020
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1139) 13 лет назад
игры на 6020 не передаются. Просто нет такой функции "передать игру". А 6020 и без этого хороший телефон. Я бы этим не занимался бы.
Источник: Да просто знаю...
Остальные ответы
Stell Просветленный (32953) 13 лет назад
А не легче через шланг?
grigoryev_vova Мастер (1486) 13 лет назад
они не передаются через порт!