
Почему латынь считается мертвым языком?

hurricane Знаток (351), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АлександЕр Просветленный (26410) 13 лет назад
Потому что нет ни одной страны на котором население говорило бы на латыни
Остальные ответы
Геннадий Вы Гений (78831) 13 лет назад
ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК
=======

язык италийской группы индоевропейской семьи языков. Развился на основе языка латинов. С возвышением Рима распространился на всю Италию, затем на значительную часть Римской империи. Становление литературного языка - 3-2 вв. до н. э. Народно-разговорный латинский язык перестал существовать в 9 в., к этому времени на его основе закончилось формирование романских языков. В средние века существовал в качестве общего письменного языка западноевропейского общества, католической церкви, науки и частично литературы. Латинский язык сыграл большую роль в истории культуры (особенно западноевропейской). В 20 в. используется в научной терминологии. Язык католической церкви и официальный язык (наряду с итальянским) Ватикана.
Источник: БЭС