Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купить готовый бизнес или начать с нуля ??

VK Мудрец (12106), закрыт 17 лет назад
вот в чём вопрос! за и против? и почему ?
Лучший ответ
Ольга Прогоннова Мыслитель (7100) 17 лет назад
Все зависит от наличия денежных средств. Если они есть, то зачем начинать с нуля. Тем более, что вписаться в бизнес не так просто. Практически все "ниши" уже давно заняты. С нуля - в любом случае, если нет опыта - проблематично. Пока возьмешь кредит, наберешь персонал, создашь какую-никакую клиентскую базу, глядишь - пора платить банку. Ну и зачем такой геморрой, если можно купить готовый налаженный бизнес? Хотя, кто не рискует, тот не пьет шампанского....
Остальные ответы
Павел Мастер (1063) 17 лет назад
Если есть хорошая бизнес-идея, то свой начинать
Пользователь удален Мастер (1310) 17 лет назад
смотря какая специфика...
готовый успешный бизнес-дорого,но проверено, клиентура наработана,
неуспешный, то ну его подальше, только если для вложения капитала, например, в недвижимость, землю и т.д. с целью перепродажи,
свой- интересно, без чужих хвостов,но беготни и хлопот много
Alex Мастер (1459) 17 лет назад
а лучше поинтересуйся почему люди продают успешный бизнес и ты найдеш ???
polomnik Профи (566) 17 лет назад
Об этом хорошо пишет Роберт Кийоссаки в "Квадранте денежного потока".
Есть системный бизнес для юр.лиц от нескольких миллионов долларов. И также есть такой же системный для физ.лиц до 1000 долларов. Выбирайте сами. Я выбрала второй способ.
Сергей Алексеев Мудрец (11655) 17 лет назад
Купи если сочтёшь надёжным и в паралель начинай свой
Могу предложить с доходностью от 300% в год на вложенные средства...
Net Мастер (1257) 17 лет назад
Одно из самых мощных слов в мире бизнеса - это слово "сеть". "Самые богатые люди в мире ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу". Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию. Но они станут успешными только тогда, когда Вы имеете сеть, через которую можно сообщить об этом людям". Роберт Т. Кийосаки, автор знаменитого бестселлера "Богатый папа, бедный папа"
"Никогда ранее нельзя было так легко стать богатым, - говорит Роберт - Мне потребовалось более 30 лет и две неудачи в бизнесе, чтобы получить знания и опыт,
необходимые для построения успешного бизнеса. Сетевой маркетинг предлагает готовую бизнес-систему любому, кто желает взять под контроль своё финансовое будущее.
Карпенко Алексей Профи (600) 17 лет назад
Куаить, если уверена, что это работает
Ан Ма Ученик (112) 5 лет назад
Готовый бизнес просто так не продают, лучше уж брать франшизу. Это уже раскрученный и готовый проект. Я сама работаю по франшизе Рыбсеть. Они меня научили всему с нуля, обучают продавцов, все документы - все чисто. И реально очень хороший ассортимент: заморозка рыба, морепродукты, икра. Но не просто глыбы льда приезжают - вся рыба в индивидуальных упаковках, заморожена она и фасована в море на кораблях. Нет запаха, чисто, люди хорошо берут.
Похожие вопросы