Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купить готовый бизнес или начать с нуля ??

VK Мудрец (12106), закрыт 17 лет назад
вот в чём вопрос! за и против? и почему ?
Лучший ответ
Ольга Прогоннова Мыслитель (7100) 17 лет назад
Все зависит от наличия денежных средств. Если они есть, то зачем начинать с нуля. Тем более, что вписаться в бизнес не так просто. Практически все "ниши" уже давно заняты. С нуля - в любом случае, если нет опыта - проблематично. Пока возьмешь кредит, наберешь персонал, создашь какую-никакую клиентскую базу, глядишь - пора платить банку. Ну и зачем такой геморрой, если можно купить готовый налаженный бизнес? Хотя, кто не рискует, тот не пьет шампанского....
Остальные ответы
Павел Мастер (1063) 17 лет назад
Если есть хорошая бизнес-идея, то свой начинать
Пользователь удален Мастер (1310) 17 лет назад
смотря какая специфика...
готовый успешный бизнес-дорого,но проверено, клиентура наработана,
неуспешный, то ну его подальше, только если для вложения капитала, например, в недвижимость, землю и т.д. с целью перепродажи,
свой- интересно, без чужих хвостов,но беготни и хлопот много
Alex Мастер (1459) 17 лет назад
а лучше поинтересуйся почему люди продают успешный бизнес и ты найдеш ???
polomnik Профи (566) 17 лет назад
Об этом хорошо пишет Роберт Кийоссаки в "Квадранте денежного потока".
Есть системный бизнес для юр.лиц от нескольких миллионов долларов. И также есть такой же системный для физ.лиц до 1000 долларов. Выбирайте сами. Я выбрала второй способ.
Сергей Алексеев Мудрец (11655) 17 лет назад
Купи если сочтёшь надёжным и в паралель начинай свой
Могу предложить с доходностью от 300% в год на вложенные средства...
Net Мастер (1257) 17 лет назад