
Как отноститься к ГЕЯМ?

Egor Профи (635), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1307) 14 лет назад
Они такие же люди, почему вообще возникает такой вопрос : как к ним относиться??..Да также как к остальным, это их жизнь и они чё хотят , то и делают...Мне лично интересно иногда даже, как трахаются качки с большими хуями...Это так возбуждает....И я прихожу к выводу, что мужики, какими бы они не были - красивые существа, а самое главное нужные!!!
Остальные ответы
man Мудрец (16803) 14 лет назад
к ним не отношусь...
HOOL1Gan ;-) Мыслитель (6265) 14 лет назад
Пиздить,нада!!!!И в отдельную страну!!!!
Пользователь удален Профи (630) 14 лет назад
Лучше к ним не относится, а нормальных мужиков не останется
Андрей страпон Мастер (1386) 14 лет назад
либо относиться либо нет.
Игорь А зачем вам Ученик (127) 14 лет назад
Пизды им дай нах к ним относится
Антон Мельник Ученик (191) 14 лет назад
Я никак, а вообще не нормально это, природа не предусмотрела однополые связи. девчонок чоль мало!!!!
elka Знаток (379) 14 лет назад
obijennie prirodoi ludi!
ne perevarivau ih!!!
Алекс Берег Просветленный (35843) 14 лет назад
Есть у меня пару таких знакомых. Никак не отношусь. Пока не пристают - мне пох кто кого где и как.
оля власенко Мастер (2426) 14 лет назад
да нормально. это тоже ведь люди
Руслан Ахраров Мыслитель (5062) 14 лет назад
Терпимо, как к надоедливому соседу. И мимо пройти и не поздоровкаться...
Пусть живут и наслаждаются, тока ко мне бы не лезли )
Legna Мыслитель (5907) 14 лет назад
если вы к ним не относитесь, то и оставьте их в покое ))) а вообще я никак не пойму - ну почему отношение к человеку может зависеть от того, с кем он спит?
Пользователь удален Знаток (317) 14 лет назад
Nuzhno otnositsja takzhe kak i k obichnim ljudjam!!!Ja ne mogu ponjat pochemu tak mnogo negativa!!!