Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Никак не получается фото вставить: (

Марианна Вилор Мастер (1208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rediska Мыслитель (9031) 14 лет назад
У меня тоже не получалось. Мне сказали, что либо формат не тот, либо емкость большая. Формат оказался тот, а емкость я изменила в фотошопе, все получилось.
Остальные ответы
Сергей Воротников Мыслитель (8050) 14 лет назад
Потомучто у них модератор барахлит... сегодня тоже пробовал фотку вставить... никак
koka koka Мудрец (16714) 14 лет назад
Сочувствую, значит тебе не повезло:(
Роман Минаев Мастер (1844) 14 лет назад
ну и куда же ты его вставляешь?
Andrew TroubleMaker Гуру (4985) 14 лет назад
Ну если постараться, то можно в любую шелку запихнуть "фото" любого габарита, главное терпение
Наталья Гуру (4209) 14 лет назад
VPetrovich! Отсроумно пошутить ума не достаточно? Нечего тут хамить!