Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ай нид хэлп живу с нелюбимым как быть?

Белочка Профи (813), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Полякова Просветленный (27877) 13 лет назад
не жалей,ни очём не думай,не оборачивайся назад и уходи,я тож долго его жалела, а потом при первой ссоре ушла,ну не могу....
Остальные ответы
RED_BOW Профи (937) 13 лет назад
Как же тебя угораздило?
Вихрь Мастер (1737) 13 лет назад
Уходи к любимому:))))
Black Cat Мыслитель (5133) 13 лет назад
Уходи от него! Ищи любимого и живи с ним!
IriSShk@ Мастер (1777) 13 лет назад
расстаться-единственный вариант
Пользователь удален Мудрец (12891) 13 лет назад
Уходи, если не любишь. Зачем портить жизнь себе и ему?
besenok Гуру (3743) 13 лет назад
я тоже в такой ситуации. решила, что надо расставаться. нельзя мучать себя из жалости к тому, с кем живешь.
Д.К. Искусственный Интеллект (103383) 13 лет назад
одно из двух: либо полюби, либо потихоньку смойся