Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сказать другу, который хочет большего... - нет и не потерять его?

Просветленный (24715), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
скажи "подожди"
а вообще правильно девченки говорят- если любит не бросит, а если бросит, то лучше уж пока ты ему не сказала "да"... :)
Остальные ответы
А это невозможно. Надо хотя бы один раз сказать "да".
наврятли ты его непотеряешь если только вас несвязывает общая компания
А если ты скажешь нет и он уйдет, тогда стоит ли он тебя?
так и сказать нет а если он любит то будет ждать видали мы таких
Друг, который хочет большего, уже "и не друг, и не враг а так..."
"хотя бы один раз сказать "да" - это чисто мужское решение, женское - оставить вопрос без ответа, и постараться сделать вид, что его (вопроса этого) вообще не было. Иногда помогает.