
Всем приветик!Почему все мужчины думают что они лишаются девственности?Помоему это девушки только лишаютя!А мы

Пользователь удален Мыслитель (9935), закрыт 13 лет назад
из мужского пола просто становимся мужчинами.Разве не так?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25423) 13 лет назад
Ой сама не пойму до сих пор чего вы действительно там лишаетесь, лишь мужиками становитесь и все
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (358) 13 лет назад
все всегда бывает в жизни в первый раз!
Alex Гуру (2850) 13 лет назад
Согласен!!! Девственности лишаются девушки и пидарасы!!! А нормальные парни становятся мужчинами!!!