Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отметить 18 лет!?!?

jhgf ,jhg Знаток (259), закрыт 13 лет назад
Во вторник д. р. Не знаю что делать и как отмечать... Нужен совет...
Лучший ответ
Елена Авакимова Мыслитель (5925) 13 лет назад
Желательно отмечать в нерабочий день, чтобы всем приглашенным было не трудно к тебе прийти. А во вторник отметь этот чудесный день вместе с семьей.
Остальные ответы
Жафяров Артур Ученик (138) 13 лет назад
Так чтобы этот день запомнился! Желательно как хорошо проведённый)))
Olya Deryabina Гуру (3622) 13 лет назад
Отметь в выходные- во вторник не резон
дима Гуру (3574) 13 лет назад
Чтоб запомнился правы коллеги лучше в выходные!