Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы суеверны

Мое ВысокоПреосвященство Гуру (4424), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Примадонна Натали™ Высший разум (106238) 13 лет назад
Признаюсь, что да. Есть у меня свои приметы. Причем, я их сама придумываю и корректирую по мере необходимости.
Например, вижу черную нахалку, которая мне дорогу перебежать собирается, и говорю себе (иногда вслух, когда рядом никого нет): "Это к большим деньгам (удаче, хорошей новости и т.д.)". Кошка дорогу перебегает. И действительно что-то хорошее происходит. Вот так получается.
Остальные ответы
Galina Orlova Мыслитель (6328) 13 лет назад
Отнюдь! Я в Бога верую, а не в чёрную кошку и бабу с пустыми вёдрами.
Нерода Павел Профи (521) 13 лет назад
Ведь суеверно надо прожить эту жизнью Я суеверен
sMILe Гуру (3853) 13 лет назад
Нет!Тьфу,тьфу,тьфу!!!:....))))))))))