Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а у вас какие нибудь приметы сбывались если да то какие

Мое ВысокоПреосвященство Гуру (4424), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Galina Orlova Мыслитель (6328) 13 лет назад
В пятницу тринадцатого споткнулась об чёрную кошку и ушиблась. Больно.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7497) 13 лет назад
ну если я что то забыла...то всё, точно не повезёт...и тут хоть возвращайся, хоть нет :)))
Нина Хайруллина Мудрец (15373) 13 лет назад
я не верю в приметы. черная кошка миллион раз перебегала дорогу.... есть такая вещь как самовнушение. человек боится и оттого притягивает к себе неприятности на подсознательном уровне
sMILe Гуру (3853) 13 лет назад
Ну, вот российская примета: Если положили новый асфальт, значит там скоро трубы подземн. будут менять!!! Сбывается на вс 100!!!
Пользователь удален Профи (695) 13 лет назад
Не знаю, в чем тут дело, но когда просыпаю нечаянно соль или, тем паче, перец- пиши- пропало:обязательно поругаюсь с кем- нибудь. Пробовал "перехитрить"- не получается.
Мистика какая-то.