Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как похудеть на 15 кг за месяц?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бельчушка-Девчушка Мыслитель (6951) 13 лет назад
это нереально даже если ты вообще есть/пить перестанешь, +заработаешь язву, гастрит и кучу болячек, так что не тупи, здоровье не восстановишь, результата не добьешься, иди к диетологу
Остальные ответы
ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18667) 13 лет назад
секс несколько раз в день
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63989) 13 лет назад
Канешна НИКАК!!!

Вот мне интересно, а почему именно за МЕСЯЦ????
Александр Знаток (378) 13 лет назад
У меня тут были камни в почках....не ел из-за болей полторы недели,в результате весил 93,а сейчас на себе ношу 80....экстремально конечно,но что делать..
Zhinsheng Мастер (1174) 13 лет назад
А зачем? Что быстро похудеется, то потом еще быстрее вернется. Лучше худеть медленно, но уверенно. На хлеб с картошкой не налегать, ночью не есть и двигаться побольше. Ну, ты сама знаешь.
Нерода Павел Профи (521) 13 лет назад
Отрезать кусок массой 15 кг
Владимир Пудовкин Профи (861) 13 лет назад
нифига на ночь есть полезно! только свежие овощи и немного, для пищеварения очень хорошо и для сна
Тоня Дымка Гуру (2508) 13 лет назад
Диета + спорт + чистки организма.
Вот, пишут, что человек "за восемь месяцев сбросил 65 (!) килограммов, а спустя некоторое время - еще шесть" (статья в "КП" http://www.kp.ru/daily/23872/64757).