Top.Mail.Ru
Ответы

Почему я такое говно?

знаю на ответах сидя я ситуацию не исправлю...ну всё же поддержите меня пожалуйста....почему я такаЯ? дайте совет...
я из очень хорошей семьи да и молодой человек у меня тоже приличный
но я совершенно не приспособлена к жизни...не работаю хотя мне 20 лет
работала 2 месяца официанткой потом ушла учеба...учусь на дневном
сессию сдаю с горем пополам
сейчас на 3 курсе институт технический сегодня уже 2 июня 11 у меня первый экзамен а у меня по учебе завал полный....и я сижу тут вместо того чтобы учить

я не понимаю себя

вчера устрола итерику что всё не хочу учиться ничего не получатся....а ведь люди работают учаться развлекаются еще и детей рожать успевают!!! а мне лишь бы ничего не делать((( сижу на шее у парня у родителей(((

при чем парень не богатый! он себя еле содержит

почему я не такая как мои родители... почему я не такая как нормальные ребята....

По дате
По Рейтингу
Новичок
15лет

А не пробовала слезть с шеи родителей и парня? Лень, эгоизм и потребительское отношение в жизни плохие попутчики. У тебя замечательные родители и судя по всему очень тебя любят, но нельзя всю жизнь паразитировать. Ты не "говно" уже потому, что понимаешь, что ты делаешь что-то не так. Нужно для начала сделать над собой усилие и подготовится к экзаменам вот увидишь как возрастет твоя самооценка. "Без труда не вынешь рыбку из пруда".

Мастер
15лет

А хрен тебя знает

Знаток
15лет

Вы не г-но, а человек. Просто почему-то у вас отсутствует мотивация к действиям. Очень распространенная проблема современных 20 -летних молодых людей. Вам нужен смысл вашей жизни. Ищите, спотыкайтесь, снова ищите!! ! Не можете сами обратитесь к психологу! Но не бросайте все на самотек! Иначе за потерей смысла жизни сами знаете что бывает. В гору всегда трудно идти. Не плачте о проблеме, а займитесь ее решением. Это всего лишь препятствие которое мешает вам двигаться вперед! Помогите себе!

Ученик