Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Глупый вопрос про хоккей. А где гранды десятилетиями получавшие медали (ЦСКА, Спартак, Динамо)?

Фестиваль Мудрец (18869), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100066) 13 лет назад
Крылья Советов забыл!!!!
Источник: Крылья Советов чемпион!
Остальные ответы
blood Гуру (4262) 13 лет назад
ну ЦСКА ещё выступает в плейофф
Последний самурай Просветленный (24097) 13 лет назад
Спартак в этом году в Суперлигу вернется... ЦСКА и Динамо - середнячки...
N@tySKA Мыслитель (5628) 13 лет назад
Уступили место другим, но будем надеятся, что все вернется на круги своя.
Пользователь удален Знаток (429) 13 лет назад
ну ЦСКА ещё в плей оффе тренер также тренер сборной его воспитаники главные по всему хоккею и спорту так что я думаю умереть команде не дадут а если финансы подтянут то и за высокие места поборются динамо было чемпионом России а спартак мне кажется умер
Alla Alla Искусственный Интеллект (169914) 13 лет назад
не вижу перспектив у столичных клубов :(
увы... всё чаще вспоминаю 70-80-ые
ValeriyS Мастер (1677) 13 лет назад
Смотри тренерские камейки,они все там.