Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам такой ВАРИАНТ??

Пользователь удален Мудрец (15984), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
МАШИНА для БЛОНДИ!!!вокруг дома кататься
Лучший ответ
No Просветленный (27170) 13 лет назад
А у меня в детстве подобный мопед был,папа подогнал,чтоб я с лонгеткой в школу летал!!
Остальные ответы
ViSHenKa Просветленный (22342) 13 лет назад
это называется лучше плохо ехать чем хорошо идти))))))
Павел Андреевич Мудрец (16304) 13 лет назад
да ну настя!!!! если бы ты там была вместо мужика то другой разговор!!!!
Denis_69 Искусственный Интеллект (140186) 13 лет назад
За пивом доехать ...сойдет ...)))))))
Саша Просветленный (37516) 13 лет назад
упаковочная тара... чтоб за пивом не смотался.... бугагааа
Михаил Евгеньевич Профи (736) 13 лет назад
классная машина! везде проедешь!
Кучерявый Гуру (2897) 13 лет назад
Если эта накидка от дождя-то как раз в дождь видно ничего! ! ваще не будет! "
Саша Акимова Знаток (441) 13 лет назад
прикольно, окна открывались бы...
Сашечка Мастер (2260) 13 лет назад
фи.. . это такие домики для детей бывают!! ! а этот только на колёсах
Макс Мудрец (10775) 13 лет назад
Ага! Главное чтоб ветром не сдуло!)))
Шагин Вячеслав Мудрец (16188) 13 лет назад
А че, удобно, потом свернул и в сумку))))))))
Tuborg Оракул (56447) 13 лет назад
в дождь мусор вынести
Алексей Мудрец (12332) 13 лет назад
Осторожно! Мужчина в барсетке!!!
Элен Батлер Мастер (1914) 13 лет назад
Прикольно,вопрос с парковкой точно решен!