
Согласны со мной???)

Lapa Мастер (1489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Шумахер Профи (655) 13 лет назад
Да ваще тема МЭН! Это есть так!!!!
Остальные ответы
sholoh6 Высший разум (985452) 13 лет назад
Философия не иудейская наливай да пей.
Дмитрий Загатин Мудрец (16645) 13 лет назад
Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро,
Стаканчик здесь, стаканчик там, на то оно и утро:))
Sledopyt Гуру (2608) 13 лет назад
со ста грам и на постой начинается запой
ну а утро начинается с рассола!
Александр Юдаев Гуру (3512) 13 лет назад
Ну на счет субботы...бестактная формулировка...плакат изготовлен явно не в России.
Суббота время филосовское, воскресенье опохмелское, должно быть так, а на самом деле пятница филосовское, суббота тоже, воскресенье, ОГО еще как, а понедельник потихоничку на работу. =)
Источник: Я не пьющий.