Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем смысол жизни?

Пользователь удален Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fish Мастер (2141) 13 лет назад
в том, чтобы не искать этот смысл.
Остальные ответы
sMILe Гуру (3853) 13 лет назад
СмысОл-это када с утречка-рассОл!!!Вота!!!Поэзия,млин!!!:)))
SlavnaЯ Мыслитель (8061) 13 лет назад
закатать помидоры на зиму..
Иванов Иван Иванович Просветленный (28160) 13 лет назад
СмысОл? Учиться, учиться, ещё раз учиться...)))
Ванилька Профи (787) 13 лет назад
жизнь -она одна.Смысл -прожить её достоино.)
Аня Савицкая Мастер (1237) 13 лет назад
парень тут почти все задают этот вопрос. и почти находят но никак не докапаются до истены
Владислав K Просветленный (35216) 13 лет назад
Да в самой жизни, а в чем же ещё?
Alfred Ученик (200) 13 лет назад
Не ужели не понятно, что бессмысленно задавать вопрос о смысле жизни у других людей? Выруби музыку. если в комнате шумно, уйди в другую.. . сядь.. . послушай свое дыхание, сердцебиение и вконце-концов мысли.. . слушай, слушай.. . и ищи
Алиса Василильева Мудрец (12007) 13 лет назад
делать хорошее и радоваться