Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ли, что напитки в пластиковых бутылках (например, PET) быстрее портятся из-за своей вредной тары?

Тессеракт Мастер (1501), закрыт 13 лет назад
Хотя я слышал, что пластик в пищевых бутылках химически нейтрален!
Кому верить?
Лучший ответ
колибри Профи (861) 13 лет назад
Мне больше нравяться напиткт в стекле.Пиво только в стекле.вообще вода и стекло у меня ызывают некоторую ассоциацию.Вода как стекло)))))))
Остальные ответы
-=]Zigz@G[=- Профи (921) 13 лет назад
Не верь что в пластике пиво вкуснее и что оно там не портится. Это все чушь! В стеклотаре вот в чем надо брать!