Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает всю скороговорку про 3 китайцев?

Мастер (1858), закрыт 1 год назад
от начала до конца?
там вроде они еще переженились и у них дети родились)
как звучит она целиком?
Лучший ответ
Жили-были три китайца:
Як, Як-Цидрак, Як-Цидрак-Цидрони
Жили-были три китайки:
Ципа, Ципа-Дрипа, Ципа-Дрипа-Лам-Помпони.

Вот они переженились:
Як на Ципе,
Як-Цидрак на Ципе-Дрипе,
Як-Цидрак-Цидрони на Ципе-Дрипе-Лам-Помпони.

Родились у них детишки:
У Яка с Ципой Шах,
У Як-Цидрака с Ципой-Дрипой Шах-Шарах,
У Як-Цидрак-Цидрони с Ципой-Дрипой-Лимпомпоне Шах-Шарах-Шароне.. .

вроде так
анна )))Ученик (135) 1 год назад
Да)) всё правильно))
ЮлияУченик (120) 1 год назад
Это полная???
Ирина КоноваловаУченик (209) 1 неделю назад
Классно
Остальные ответы
Жили-были три китайца:
Як, Як-Цидрак, Як-Цидрак-Цидрони
Жили-были три китайки:
Ципа, Ципа-Дрипа, Ципа-Дрипа-Лам-Помпони.

Вот они переженились:
Як на Ципе,
Як-Цидрак на Ципе-Дрипе,
Як-Цидрак-Цидрони на Ципе-Дрипе-Лам-Помпони.

Родились у них детишки:
У Яка с Ципой Шах,
У Як-Цидрака с Ципой-Дрипой Шах-Шарах,
У Як-Цидрак-Цидрони с Ципой-Дрипой-Лимпомпоне Шах-Шарах-Шароне
Жили были три китайца - Як, Як Цедрак, Як Цедрак Цидрони.
Жили были три китайки - Ципа, Ципа Дрыпа, Ципа Дрыпа Лимпампони.
И женился Як на Ципе, Як Цидрак на Ципе Дрипе, Як Цидрак Цидрони на Ципе Дрыпе Лимпампони.
И родились у них дети - Як и Ципа Шах, Як Цидрак и Ципа Дрыпа Шах Шарах, Як Цидрак Цидрони и Ципа Дрыпа Лимпампони Шах Шарах Шарони.
Источник: Произносится на одном дыхании
Настя ГорбуноваУченик (120) 10 месяцев назад
неправильно
Из инета:

Как известно, китайский - тональный язык, то есть одно и тоже слово, произнесенное разными тонами, будет означать разные вещи.
Итак, китайскую скороговорку - в студию!

Оригинал (в транскрипции на путунхуа, китайском в латинице) : Shi shi shi shi shi shi,shi shi, shi shi shi shi. Shi shi shi shi shi shi shi. Shi shi, shi shishi shi shi. Shi shi, shi shi shi shi shi. Shi shi shi shi shi, shi shishi, shi shi shi shi shi shi. Shi shi shi shi shi shi, shi shi shi. Shishi shi, shi shi shi shi shi shi. Shi shi shi, shi shi shi shi shi shishi. Shi shi, shi shi shi shi shi shi, shi shi shi shi shi. Shi shi shishi

Перевод: В каменном доме жил поэт, львов любивший, он поклялся съесть 10 львов. Утром он пошел на рынок. По чистой случайности на рынке появились 10 львов. Когда поэт увидел львов, он выстрелили 10 стрел, И 10 львов умерли. Взамен он получил 10 львиных туш и вернулся в дом. Когда он съел 10 мертвых львов, он понял, что это было 10 каменных львов.

как говорится, no comments :-)
Шариков АндрейМастер (2244) 4 года назад
тащемта источник,например, http://bash.org.ru/quote/399887
Виктор ВасильевПрофи (972) 2 года назад
Там не китайцы, а японцы.
Виктория Мелешко Мудрец (18404) Возможно....:))))
Жили-были три китайца:
Як, Як-Цидрак, Як-Цидрак-Цидрони
Жили-были три китайки:
Ципа, Ципа-Дрипа, Ципа-Дрипа-Лам-Помпони.

Вот они переженились:
Як на Ципе,
Як-Цидрак на Ципе-Дрипе,
Як-Цидрак-Цидрони на Ципе-Дрипе-Лам-Помпони.

Родились у них детишки:
У Яка с Ципой Шах,
У Як-Цидрака с Ципой-Дрипой Шах-Шарах,
У Як-Цидрак-Цидрони с Ципой-Дрипой-Лимпомпоне Шах-Шарах-Шароне

Пожили, Пожили да и умерли Як, Як-Цидрак, Як-Цидрак-Цидрони, Ципа, Ципа-Дрипа, Ципа-Дрипа-Лам-Помпони, Шах, шах-Шарах, Шах-Шарах-Шароне.
Жили-были три китайца:
Як, Як-Цидрак, Як-Цидрак-Цидрони
Жили-были три китайки:
Ципа, Ципа-Дрипа, Ципа-Дрипа-Лам-Помпони.

Вот они переженились:
Як на Ципе,
Як-Цидрак на Ципе-Дрипе,
Як-Цидрак-Цидрони на Ципе-Дрипе-Лам-Помпони.

Родились у них детишки:
У Яка с Ципой Шах,
У Як-Цидрака с Ципой-Дрипой Шах-Шарах,
У Як-Цидрак-Цидрони с Ципой-Дрипой-Лимпомпоне Шах-Шарах-Шароне
Жили-были три китайца:
Як, Як-Цидрак, Як-Цидрак-Цидрони
Жили-были три китайки:
Ципа, Ципа-Дрипа, Ципа-Дрипа-Лам-Помпони.

Вот они переженились:
Як на Ципе,
Як-Цидрак на Ципе-Дрипе,
Як-Цидрак-Цидрони на Ципе-Дрипе-Лам-Помпони.

Родились у них детишки:
У Яка с Ципой Шах,
У Як-Цидрака с Ципой-Дрипой Шах-Шарах,
У Як-Цидрак-Цидрони с Ципой-Дрипой-Лимпомпоне Шах-Шарах-Шароне.. .
Жили-были три китайца:
Як, Як-Цидрак, Як-Цидрак-Цидрони
Жили-были три китайки:
Ципа, Ципа-Дрипа, Ципа-Дрипа-Лам-Помпони.

Вот они переженились:
Як на Ципе,
Як-Цидрак на Ципе-Дрипе,
Як-Цидрак-Цидрони на Ципе-Дрипе-Лам-Помпони.

Родились у них детишки:
У Яка с Ципой Шах,
У Як-Цидрака с Ципой-Дрипой Шах-Шарах,
У Як-Цидрак-Цидрони с Ципой-Дрипой-Лимпомпоне Шах-Шарах-Шароне.. .

Как известно, китайский - тональный язык, то есть одно и тоже слово, произнесенное разными тонами, будет означать разные вещи.
Жили были три китайца:

Як, Як Циндрак, Як Циндрака кони.

Жили были три китайки:

Цыпа, Цыпа Дрипа, Цыпа Дрипа Лимпомпони.

Все они переженились:

Як на Цыпе,

Як Циндрак на Цыпе Дрипе,

Як Циндрак Циндрако кони на Цыпе Дрипе Лимпомпони.
Жили-были три китайца:
Як, Як-Цидрак, Як-Цидрак-Цидрони
Жили-были три китайки:
Ципа, Ципа-Дрипа, Ципа-Дрипа-Лам-Помпони.

Вот они переженились:
Як на Ципе,
Як-Цидрак на Ципе-Дрипе,
Як-Цидрак-Цидрони на Ципе-Дрипе-Лам-Помпони.

Родились у них детишки:
У Яка с Ципой Шах,
У Як-Цидрака с Ципой-Дрипой Шах-Шарах,
У Як-Цидрак-Цидрони с Ципой-Дрипой-Лимпомпоне Шах-Шарах-Шароне.. .
Жили-были три китайца:
Як, Як-Цидрак, Як-Цидрак-Цидроне.
Жили-были три китайки:
Цыпа, Цыпа-Дрипа, Цыпа-Дрипа-Дримпомпоне.
Вот они переженились:
Як на Цыпе, Як-Цидрак на Цыпе-Дрипе,
Як-Цидрак- Цидроне на Цыпе-Дрипе-Дримпомпоне.

Вот у них родились дети:
Шах у Яка с Цыпой,
Шах-Шарах у Як-Цидрака с Цыпой-Дрипой,
Шах-Шарах-Шароне у Як-Цидрак-Цидроне с Цыпой-Дрипой-Дримпомпоне
А я знала эту скороговорку, только про японцев -

Жили-были три японца:
Як, Як-Цидрак, Як-Цидрак-Цидрони
Жили-были три японки:
Ципа, Ципа-Дрипа, Ципа-Дрипа-Лим-Помпони.
Вот женился:
Як на Ципе,
Як-Цидрак на Ципе-Дрипе,
Як-Цидрак-Цидрони на Ципе-Дрипе-Лим-Помпони.

А вот продолжения не знала.

Родились у них детишки:
У Яка с Ципой Шах,
У Як-Цидрака с Ципой-Дрипой Шах-Шарах,
У Як-Цидрак-Цидрони с Ципой-Дрипой-Лим-Помпоне Шах-Шарах-Шароне.