Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А возможно вторично полюбить тех, кого однажды действительно разлюбили?

По жизни с улыбкой=) Просветленный (41094), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
grigoryev_vova Мастер (1486) 13 лет назад
можно...просто ты увидишь этого человека с другой стороный!хотя может просто в тот раз неразлюбила, а думала что это так!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1896) 13 лет назад
А может и не любили раньше... вот так
Полина Пирогова Профи (547) 13 лет назад
Просто ты тогда не разлюбила наверное. А вообще я всех кого раньше любила и сейчас люблю, правдв другой любовью, но люблю.
Лара Мастер (1353) 13 лет назад
Нет! У меня не получилось.
Зора Мастер (1889) 13 лет назад
Скорее нет.Чувства раз погашенные уже не загорят...