Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы любите больше блеск для губ или помаду И какая фирма у вас любимая?

1sdg erg Профи (936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТекаШикеЗУка *** Мастер (1054) 13 лет назад
Больше люблю блески))))
Лореалевские- любимые)))
Остальные ответы
J Lo Мыслитель (5446) 13 лет назад
конечно блески, а фирмы одной любимой нет! нр-ся люксовые марки(Шанель, Диор, Ланком, Геерлен)
Eva Мыслитель (7307) 13 лет назад
блеск - от него губы кажутся влажными и сексуальными, мне больше всего нравится Буржуа
Катёна Мыслитель (9435) 13 лет назад
Буржуа 3д-эффект ничего.А вообще свой самый любимый блеск купила в Киеве на рынке,фирма неизвестная,потом все девченки таскали у меня,а когда закончился,то другого такого уже нигде не было...так что вот вам фирмы с именем,в подмётки не годятся...
ZhAnAr Мастер (1738) 13 лет назад
Летом блеск.Мне нравится Лореаль.
Пользователь удален Мастер (2241) 13 лет назад
блески- недавно пополнила колекцию-купила ланком и эсте лаудер в дьютике))
Пользователь удален Профи (620) 13 лет назад
когда как смотря какой блеск...смотря какая помада....фирмы разные но если это помада то только жирная!
Tatu Знаток (295) 13 лет назад
блеск однозначно
the_girl_next_door Гуру (3917) 13 лет назад
Och klassno blesk letom,L'oreal ili Maybellin,a zimoi mne nravitsya pomada Cover Girl!
Lusia Знаток (462) 13 лет назад
помада лореаль,а блеск anytime
Т В Мастер (1928) 13 лет назад
Я люблю блеск для губ. Сейчас: Lumene и Eveline 3D color fix