Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы со мной согласны, чтог жизнь прекрасна?

Анна Чистякова Знаток (341), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Raph Ученик (174) 14 лет назад
Она всегда прекрасна, если рядом любимый человечик!!!:)
Остальные ответы
ЕЛЕНА Мудрец (10207) 14 лет назад
Конечно!!!!Жизнь ,без всякого сомнения,ПРЕКРАСНА!!!!
алёна павленко Ученик (155) 14 лет назад
на все 100% согласна! прекрасна, и когда что-то не так, об этом надо не забывать, а радоваться радоваться этой прекрасной жизни!!!
Пользователь удален Оракул (51516) 14 лет назад
Временами, местами, для некоторых.
Пользователь удален Ученик (160) 14 лет назад
Смотря для чего жить (пить, блудить, курить, тешить себя временным благополучием)? Выбирать человеку.
Источник: sts