
Возвращается муж из командировки...

Виталя Мастер (1248), закрыт 13 лет назад
А возвращаться, как известно, плохая примета!
Лучший ответ
_-*: |3|_@C|( @|\|GE|_:*-_ Мастер (1144) 13 лет назад
с чемоданом, полным денег
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15506) 13 лет назад
... и забыл, что дома может быть жена...
Михаил Колесникович Мыслитель (8882) 13 лет назад
Возвращается муж с командировки и идет не к себе, ак соседке напроттив.-Здравствуй,б....ь!Ах,это я б...дь!Это твоя Б...ь!ВСе расскажет.
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
....и пойдёт ведро выносить...
Надо заранее телеграмму дать - примета и не сбудется.