Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему вопрошающих меньше чем отвечающих???

Dreamka Гуру (3742), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4727) 13 лет назад
У отвечающих кончились вопросы... )
Остальные ответы
Pelsy Гуру (4856) 13 лет назад
Потому что каждый из отвечающих думает, что он и так все знает, хочется же спросить о том, что тебя волнует, а кто кроме тебя самого это знает лучше?
Андрей Панфилов Профи (671) 13 лет назад
Потому что, наверное одни гуру на сайте.
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 13 лет назад
я лично не умею спросить то о чем хочу спросить все истолковывается по другому отвечающими.а вопросы типа как жизнь кто умрет быстрее мне не интересны.попыталась в начале спрашивать что действительно мне важно много нелестного услышала о себе от тех кто впервые только мои печатные буквы увидел и совсем меня не знает .вот.
Алексей Мастер (1415) 13 лет назад
Проще ответить чем спросить, благо далеко не ввсе умеют формулировать четкие вопросы.
Enot Оракул (67981) 13 лет назад
Я уже о многом спросила сегодня:))Меня успели гадиной обозвать:))Вообще-м день удался:))Теперь сижу думаю,чего б такое спросить:)
Пользователь удален Просветленный (22693) 13 лет назад
Кто ж хочет быть неучем и выспрашивать? Все умники сплошные, советы дают... Как была, так и осталась страна советов...: -)