
Почему мне ТАК хорошо?

Бадяев С.В. Мыслитель (5411), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алена Просветленный (30595) 14 лет назад
Ооооо, И так хорошо и так неплохо
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (685) 14 лет назад
твой ник говорит сам за себя " раненый в жопу ангел"
natali Мудрец (10105) 14 лет назад
noverno tolkosto na razborkah u Nini Rostovoi pobivala? otvela dusu=)))))))))
GErus Мастер (1978) 14 лет назад
Обернись назад, может тебя ебут.
Аверкий Краевский Гуру (3586) 14 лет назад
Наверно, конопля хорошего качества
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
кончай ангел-а то так не так и эдак тоже не так
Пользователь удален Просветленный (21731) 14 лет назад
Eto Vy pojmali kejf posle obshenija s Ninoj Rostovoj i Fedorom G...