Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли сажать травянистый пион весной (Кусок корневища купила в магазине)

Лариса Кузьмина Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Львова Профи (952) 13 лет назад
Мы высаживали в прошлом и позапрошлом году, все принялись. Действительно до мая не рискуйте, а точнее до устойчивой температуры. А чтобы не проростали дальше, нужно положить в холодильник, где не очень низкая температура. И потом когда прийдет время ,спокойно высадить.
Остальные ответы
Наталия Кречетова Мастер (1889) 13 лет назад
зайдите на этот сайтhttp://flower.net.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=136&Itemid=44
и на этот http://www.cofe.ru/garden/article.asp?heading=49&article=8176
Alla Alla Искусственный Интеллект (169914) 13 лет назад
смотря в каком регионе Вы живёте. я, как жительница Москвы, не рискнула бы сажать пион до мая на своей подмосковной даче...
Лариса Дмитриева Мудрец (19599) 13 лет назад
Пока что положите в прохладное темное место, а ближе к маю посадите. Пока холодно.