
Что -то у меня постоянно живот пучит. Даже неудобно перед коллегами. Что делать?

аля Мыслитель (8294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Колесникович Мыслитель (8882) 13 лет назад
Громко пукни иколлегам станет весело
Остальные ответы
Василий Пыркин Оракул (72357) 13 лет назад
Газоотводная трубочка помогает. Носи всегда с собой.
garin Ivanich Мастер (1781) 13 лет назад
расслабься и почувствуй себя сволочью
Allex Гуру (2531) 13 лет назад
кушать что попало не надо
Veronika Гуру (4769) 13 лет назад
гуля ты что больше как про свой живот ни чего не знаеш?
Fakhred Оракул (56719) 13 лет назад
Периодическое посещение туалета, чтобы пукать !
P.S. активированный уголь, панзинорм , симетикон .
сергей просто Мудрец (19463) 13 лет назад
а может это беременность
Пользователь удален Мастер (1192) 13 лет назад
Купи воздушных шариков и в самый момент лопни один из них со словами "До вас здесь не пахло".