Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пили? Пьете? Закусывать будите?

Пользователь удален Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кучерявый Гуру (2897) 13 лет назад
Выпили. Закусываем исключительно пингвинами!+
Остальные ответы
Ольга Оракул (88059) 13 лет назад
пока не пили..но закусили!
Лёля Мыслитель (6704) 13 лет назад
Не пила Не пью Нечем закусить
Дмитрий Сырцев Профи (812) 13 лет назад
Круговорот воды в природе гарантирует: все, что мы пьем, уже когда-то пили.
Рождённый пить, закусывать обязан.
Света Лемясева Знаток (392) 13 лет назад
я бы сейчас покушала и поспала
Егор Грозин Мудрец (11614) 13 лет назад
Не пил, не пью! А вот закусон давай!