
А в босейн можно девушку приглосить , или нет ?

Данила Мастер (1453), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Katie Профи (642) 14 лет назад
оч оригинально...круто
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1527) 14 лет назад
Ага можно)) Если плавать она умеет!!
Юлия Профи (862) 14 лет назад
Только если у нее фигура хорошая!
Пользователь удален Оракул (54724) 14 лет назад
В бассейн конечно можно, а насчёт босейна не знаю....
Женя Дронова Мыслитель (5057) 14 лет назад
Конечнг можно. На мой взгляд будет очень интересное, полезное, приятное свидание
АлександЕр Просветленный (26410) 14 лет назад
Можно, но вот правильно ли она тебя поймет...
Кнопочка Профи (861) 14 лет назад
да можно,я тебе разрешаю...