Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше муж - алкоголик, импотент или гулящий?

Алсу - Гуру (4313), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ - ДАМЫ И ГОСПОДА
Дополнен 13 лет назад
ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ВАРИАНТ, ЕСЛИ ТАКОВОЙ ИМЕЕТСЯ
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1241) 13 лет назад
никто! с алкоголиком сексом не займешься - воняет, гулящий тоже не нужен - мало ли каких болезней нагулял, ну а импотент - чисто физически не может.
Остальные ответы
Кристи Профи (805) 13 лет назад
по мне так лу4ше вообще такого мужа не надо....
FO Гуру (4828) 13 лет назад
лучше быть вдовой у таково мужа
Алекс Просветленный (21233) 13 лет назад
а че нормальных найти слабо???.
посмотри вокруг деточка...
*** Гуру (2665) 13 лет назад
Все сразу, наверно. И чем больше тем лучше...(((
* Искусственный Интеллект (523790) 13 лет назад
О-о-о,при таком выборе ...сама,сама,сама...
М@рг@рит@ Мастер (2459) 13 лет назад
Лучше любящий, преданый, многозарабатывающий, высокий красавец.
Elena St. Профи (846) 13 лет назад
Тогда лучше никакого....
Мария Моисеева Гуру (4955) 13 лет назад
Лучше трезвенник, ё*арь и верный:)
Nadia Искусственный Интеллект (148452) 13 лет назад
лучше никакого, чем какого-нибудь
Анастасия Оракул (74421) 13 лет назад
А что в наличие только такие? Меня не устраивают предложенные варианты.
Natascha Просветленный (45557) 13 лет назад
ну и выбор !неважный !можно тогда хоть не алкаголика и не импотента ..а такого гулящего ,чтоб никто кроме него не знал об этом !!!
Источник: боже упаси от всех таких экземпляров !
Коньяк Мыслитель (5984) 13 лет назад
Лучше найди себе молодого,красивого,богатого,здорового,верного,без вредных привычек,доброго,по уши влюблённого в тебя,полового гиганта.
Надюшка Мыслитель (6796) 13 лет назад
Лучше никакого, чем такие.
Миа Профи (636) 13 лет назад
лучше импотент, и любовника завести, хотя врачи протезы ставят...
Ирина Волхонская Мыслитель (7223) 13 лет назад
Пусть уж лучше гуляет, только чтобы жена не знала.