Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам не надоели попрошайки на ответах???

Мария Моисеева Гуру (4955), закрыт 13 лет назад
Положите денежку на такой-то телефон, купите мне карточку и т. п. ?

Как с ними бороцца???
Лучший ответ
Legenda Мудрец (10112) 13 лет назад
Маш, только остается игнорировать....
Остальные ответы
AlexB Мастер (2061) 13 лет назад
не обращай внимания
A Гуру (3266) 13 лет назад
не помогать им!
Jameson Мастер (1141) 13 лет назад
Игнорировать... .

положи мне денег на телефон 8909....7338
шутка)))))))))))))
Inspirer Inspirer Мастер (1294) 13 лет назад
а мне всё равно! пусть живут :))
Угар Гуру (4188) 13 лет назад
ну например....просто игнорировать....))))))
Юлия Гуру (2754) 13 лет назад
а я еще таких не встречала..
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
у попрошаек сегодня выходной -еще не видела сегодня
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339834) 13 лет назад
Как Вы попрошаек отшиваете в реале??А здесь еще проще-ИГНОРРРР!
Igrula Просветленный (34258) 13 лет назад
Остается только игнорировать. Их потом модеры удаляют.
Анастасия Оракул (74420) 13 лет назад
А мне пока не попадались))). Тут такой рулончик туалетной бумаги около каждого отвечающего нарисован нажимаешь на него, пишешь, что тебе не нравится, и возможно, поможет.
ПРОХОЖИЙ Гуру (4390) 13 лет назад
Я думаю бороться не стоит и бесполезно, как дискутировать с толпой. Сможешь - помоги. Не хочешь - прими как неизбежное и пропускай. Я пытался - бесполезно и бессмысленно. Впрочем они имеют право на свои вопросы.
В Мастер (1300) 13 лет назад
я наверно такого не встречала.. . еще....
Коньяк Мыслитель (5984) 13 лет назад
Мочи гадов их же оружием-проси что-нибудь в ответ.Например взамен денежки на телефон автомобиль.Обычно помогает.