Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди подскажите больно ли делать пирсинг носа!!!

Альберт Гюнберг Мастер (1936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Владимир Мудрец (17708) 13 лет назад
Возьми пинцет, залезь в нос, со всей силы дёрни волосик.. . Это ужастно больно, Пирсинг - втройне
Остальные ответы
Настенька Мыслитель (7653) 13 лет назад
а ты с анестезией коли.чих пых и все нормуль.ваааще ничего не почувствуешь.а на живую...очень больно...особенно когда хрящ...фууу беее ))
ina Профи (859) 13 лет назад
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ. На языке точно не больно....На носу то тем более....
Madam Мастер (1354) 13 лет назад
На нос и под губой - самое безболезненное. Более болезненно на бровь, самое болезненное - на пупок и на язык. Но! Болевые ощущения у каждого человека индивидуальны!
GG Просветленный (29686) 13 лет назад
незнаю кому там не больно было, но мне было оооооооочень больно( а язык-совсем не больно )((( и оч много крови(( и долго заживало - вобщем я это дело вытащила-ну его нафиг (((
Четвёртый Путешественник Гуру (2970) 13 лет назад
С анастезией и опытным прокалывающим не будет больно.
Самое главное сосуд не задеть и попасть в мягкие ткани, а не хрящ.
Найди правильный салон/мастерскую/специалиста и будет тебе пирсинг....
Sveta Panfilova Знаток (300) 13 лет назад
smotrya chem delat' :)))) net, ne bol'no!