Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При хорошей женщине и мужчина может стать человеком! Вы согласны? :-)

Майская Мудрец (11105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rjewsky Оракул (69938) 13 лет назад
Согласен! Если только не совсем уж патологический случай... )
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5966) 13 лет назад
То ли я плохая женщина.то ли муж не поддается дрессировке!
Legenda Мудрец (10112) 13 лет назад
мужчина рядом с красивой девушкой и сам преображается. становится более уверен в себе
Бездна Мастер (1984) 13 лет назад
Меня муж сделал намного лучше, но и чуть плохого подбавил:))
Den is Мудрец (12391) 13 лет назад
Смотря что понимать под "хорошей женщиной". Нет ничего идеального, а потому и "хороших" или "плохих" женщин не бывает.
stranger__ Мастер (1821) 13 лет назад
точно знаю-если женщина умная и хитрая(в хорошем смысле)то мужчина даже способен бросить пить!
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68737) 13 лет назад
а вы согласны, что "Горбатого могила исправит"???
Elena St. Профи (846) 13 лет назад
Только вот мужчины почему-то к плохим попадают....А хорошие женщины в основном одинокие остаются...
Источник: жизненные наблюдения
Angelochek Оракул (53938) 13 лет назад
Совершенно верно. Ведь и у хорошей мамы НЕ может быть плохих детей. А уж у хорошей дамы мужчина обязательно будет соответствующим. Именно её слабые руки, хрупкие плечи и надёжное сердце помогут ему преодолеть себя, выпрыгнуть из раковины, из того загипсованного корсета, в котором он хранил себя для неё. Они вообще-то прекрасные люди, наши мужчины, просто стеснительны невероятно. Женщина поможет ему так, что он будет уверен в собственном преодолении преграды - это и будет ей высшей наградой.
Ксю Мастер (1413) 13 лет назад
Согласна, но я думаю что это не только к мужчинам относится, к женщинам тоже такое применимо.
Юлия Гуру (2754) 13 лет назад
Вообщем,да.Только зачем тратить свою жизнь,на то,что бы делать из него человека??Лучше сразу найти достойного и нормального мужчину.
татьяна Мыслитель (9221) 13 лет назад
просто хорошая женьщина ставит на того кого надо, но с помощью дуры мужчина дествительно может спиться
МАРГОША Просветленный (36296) 13 лет назад
нет!мужики- по природе кобели!сколько волка не корми-все в лес смотрит!
Золотой Мудрец (10502) 13 лет назад
Только сначала он должен её воспитать.
Екатерина Савельева Мыслитель (8397) 13 лет назад
Трудноконтролируемый процесс:)))