Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины Вам нравится когда девушка с Вами знакомится?

* К * Профи (776), закрыт 14 лет назад
Вчера в электричке , -напротив сидел апполон, я давно таких красивых парней не видела (не педикообразный) Видимо ввиду ложной скромности познакомиться не решилась, а может сама слишком неприступно выглядела. Хотя всю дорогу по очереди друг на друга глазели, смешно как в детском саду !!!
Лучший ответ
Игорь Авдеев Мастер (2277) 14 лет назад
Да, нам нравится, когда с нами знакомятся. И чем необычнее место, тем сильнее нравится
Остальные ответы
Сергей Воротников Мыслитель (8050) 14 лет назад
в зависимости от ситуации и настроения (иногда срабатывает инстинкт цыпленка)
Вовчик Мастер (1354) 14 лет назад
Обожаюююююю!!!! Зря ты не решилась...
Crock Мастер (1529) 14 лет назад
Комуж внимание мешало?