
Что или кто спасет мир :)

Zzz Zzz Мыслитель (6949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1192) 13 лет назад
Наш мир совсем уже застрял где-то между двумя ягодицами. Боюсь, что его оттуда не спасут даже Черепашки Ниндзя...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4470) 13 лет назад
люди,, , в опасности! надо спасать мир!!!!
НаТа Просветленный (48218) 13 лет назад
Чип и Дейл спешат на помощь!
Джентельмен V.I.T.A.L. Просветленный (37727) 13 лет назад
Мир - автономная система, когда мы ему будем мешать он от нас избавится
Артем См Мыслитель (8888) 13 лет назад
На красоту надежды уже нет, да?
Евгеша Знаток (454) 13 лет назад
Я, Я спасу Вас. Я черный плащь!!!!
mmm Просветленный (26343) 13 лет назад
я бы с удовольствием это сдела, но мне одной не справиться...поможешь?
Источник: пока я не на пенсии))
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (225199) 13 лет назад
А хрен его знает,и на красоту уже надежды нет...
mangos Гуру (3775) 13 лет назад
супер мен !!!
тобишь я !!!=)