
Всё про секс, да про секс... Кто чего пожрать любит?

*************** Мудрец (17257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86121) 13 лет назад
ну хоть один интересный вопрос !!!я очень люблю всё что съедобно)))
Остальные ответы
Lacoste Гуру (3456) 13 лет назад
на словах все вы и любите и умеете ...пельмени сварят ...и сиди....хомяч))
напиток Мастер (1983) 13 лет назад
спроси в теме еда и кулинария там тебе скажут точно
это вопрос не по теме
Angel Мастер (1229) 13 лет назад
практически все -- кроме мяса =)
Милленочка Мыслитель (8738) 13 лет назад
Бананы....персики....блин опять про секс, ладно люблю повеселиться , особенно покушать; итак, мое любимое кушанье - селедочка и красная икорка)
Татьяна krisja Гуру (3264) 13 лет назад
МЯСО,да сейчас нельзя-пост!
MelSer Мыслитель (7239) 13 лет назад
свинину люблю , шашлыки, пицу, пельмени,...и ...ВОДКУ люблю ..жрать ..!
Андрей Белый Мудрец (13934) 13 лет назад
МЯСО ! !жареное со специями по-казачьи, всё-таки Кубань!!!
Шалтай-Болтай Мыслитель (5776) 13 лет назад
яичницу с сыром и черным хлебом!