Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как русифицыровать ICQ?

Ученик (99), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Зачем тебе русифицировать скачай русскую версию и всё http://icq.rambler.ru/
если не нравиться эта версия?
Тогда можно здесь http://qip.ru
Остальные ответы
скачай что-нибудь получше,
прислать qip 2005a?
Увы, никак.
Но зато есть Агент@Mail.ru. Вещь похожая, но удобней.
Источник: http://agent.mail.ru/
русификации AlexAGF русификации
http://www.4ru.info/

Русификатор программы ICQ 5.04 build 2321
Зачем руссифицировать если есть русская версия на http://icq.rambler.ru
Привет!А она(qip 2005)у тебя руссифицированна?
Источник: Сергей: sergeikol@post.ru